Сантехника, электрика, двери, мебель для ванной комнаты и т.д.
Сантехника, электрика, двери, мебель для ванной комнаты и т.д.
▷▷ ТОЧКА СТАРТА
К нам обратился старый клиент, которому мы ранее продвигали оптовый склад сантехники. Он открыл свой магазин и принял решение продвигаться через Инстаграм. Расположен магазин в ЖК «Пригород Лесное». Район молодой. Кругом одни новостройки. Магазин находится в шаговой доступности и предлагает товар необходимый для ремонта и для обустройства квартиры.
▷▷ ЗАДАЧИ
1Создать бизнес-аккаунт. Что-то вроде витрины, чтобы информировать население о наличии товаров и местоположении магазина. 2Запустить регулярный постинг. Продающие посты, информационно полезные и вовлекающие. 3Создать таргетированную рекламу на охват. Перед нами не стояло задачи продать, но была задача привлечь внимание к конкретному магазину.
▷▷ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
▷ Создали бизнес-аккаунт в Инстаграм с 0 ▷ Оформили шапку аккаунта: Аватар, Шапка, Хайлайтс ▷Подобрали хештеги и геолокацию ▷Проанализировали ЦА. В данном случае она узкая, потому что охватывает район новостройки ▷ Сделали конкурентный анализ Составили контент-план на месяц
▷▷ В ПЛАНАХ
Следующим этапом будет тестовая рекламная кампания. Ждем, когда клиент даст добро на рекламу.
Создана майндкарта с возможными аудиториями для таргета. Для теста выбрано 3 основных аудитории, которым должен быть интересен рекламируемый товар.
Мы привлекли клипмейкера и подготовили 3 рекламных видео ролика.
Так как аудитория маленькая, рекламу будут видеть одни и тех же люди. Чтобы она не надоедала, мы решили сделать ставку на один товар в неделю.
К примеру: одну неделю про унитазы, вторую –про мебель в ванной комнате, третью – про межкомнатные двери и т.д.
Сейчас работает маркетолог, который разрабатывает систему скидок и поощре- ний. Будет акция - покажи подписку в Инстаграме и получи скидку. Таким образом мы привлекаем людей в магазин и узнаем, что они пришли именно из Инстаграма.
Так как рядом есть крупные магазины с тем же товаром, то мы акцентируем внима- ние людей на то, что находимся рядом.
А это большая экономия времени и денег. Потому что мы работаем с теми же поставщиками, что и крупные магазины, товар есть в наличии. Есть бесплатная доставка с установкой, чем не могут похвастаться гипермаркеты.
Да, подписчиков мало. Но мы еще только начали, да и число на данном этапе роли не играет. Нам важно чтобы нашу реклам увидели как можно больше жителей этого района.
Поэтому будем запускаться по геолокации и рассказывать, что у нас есть такой крутой магазин.
Работы хватает. Результат не за горами!
Нужно запустить ваш проект в соцсетях и сделать его стабильным каналом продаж?
Мы проведем тщательную подготовку, разработаем стратегию продаж и реализуем ее с прибылью для вашего бизнеса.