Контент-план, продающие посты

Если вы думаете, что вам не нужен контент-план, если вы думаете, что все должны ценить вашу спонтанность и непредсказуемость, то вы глубоко ошибаетесь.


Сложно одновременно думать и работать над контентом, продвижением, продажами и вовлеченностью. Просто так ничего не делается.


Нельзя от балды взять и написать пост. Нужна воронка, чтобы каждый ваш пост незаметно работал на продажи. Учитывать статистику, стратегию и анализировать каждое действие.


Имея четкий контент-план, вы сможете учесть все важные аспекты, заранее подготовить профиль к рекламе или конкурсу и т.д.


Это сложно для вас?


Я помогу вам составить такой контент-план. Чтобы вы понимали, что это не бла-бла, а чёткая работа, где я не бросаю вас наедине с собой, а поддерживаю и помогаю.